» » Борис Дубровский потратит деньги Челябинской области на пиар

Борис Дубровский потратит деньги Челябинской области на пиар

Борис Дубровский потратит деньги Челябинской области на пиар Борис Дубровский, новый губернатор Челябинской области, продолжает информационную политику в традициях своего предшественника Михаила Юревича. В 2015 году на пиар и связи с общественностью в области снова тратятся баснословные суммы, сообщило издание Собкор74.

В нынешнем году только официальные расходы на СМИ в Челябинской администрации составили 202,5 миллиона рублей. Это в 3 раза выше по сравнению с показателем прошлого года, когда в этой сфере было потрачено всего 65 миллионов. Первым об увеличении бюджета на пиар заговорил «Клуб регионов» в конце 2014 года, подчеркивая, что в Челябинской области не произошло каких-либо изменений, которые действительно требовали бы таких колоссальных вливаний средств.

Примечательно также, что о необходимости сокращения расходов на пиар сам Дубровский говорил еще когда был исполняющим обязанности губернатора – в январе 2014, после того, как Михаила Юревича сняли с должности из-за необоснованно высоких расходов на укрепление имиджа власти в СМИ. На это же указывал Президент Владимир Путин, призывая регионы тратить на продвижение в СМИ только необходимый минимум. «В настоящее время по поручению Владимира Путина идет работа по сокращению расходов на информирование жителей Челябинской области о деятельности губернатора и правительства», - официально заявила тогда пресс-служба Дубровского. Кроме того, Собкор74 предполагает, что, по крайней мере, часть средств, выделенных на пиар в Челябинской области, расхищаются и присваиваются в кругах власти.