» » Молодые ученые ННГУ приняли участие в Science Slam

Молодые ученые ННГУ приняли участие в Science Slam

Молодые ученые ННГУ приняли участие в Science Slam Науку можно популяризировать по-разному, в том числе интересно и очень оригинально. 7 сентября это продемонстрировали Фонд инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) и Ассоциации по популяризации и продвижению науки и инноваций Science Slam.

События разворачивались в студгородке Нижегородского государственного университета, носящего имени Лобачевского. Действующими лицами стали молодые ученые ННГУ, выступившие в рамках научно-популярного фестиваля «42».

Международный проект по популяризации науки Science Slam талантливой молодёжи известен уже давно. Особый шарм добавляет то, что состязания проходят не в скучной атмосфере научных кампусов и аудиторий, а в барах и даже ночных клубах. Интеллектуалы как артистичные звёзды сцены «заводят» народ. Обязательное условие - за десять минут остроумно и в то же время доступно рассказать о сфере своих научных амбиций и поисков. Лидеров определяет пылкость аплодисментов.

В нынешнем году за первое место боролись пятеро молодых людей: инженер Иван Самохвалов с работой «Живучесть конструкций: «Карточные домики», химика Иван Леднев («Полимеры в современной медицине»), физик Артем Сушков («Девайсы будущего или как ускорить вычислительные процессы»), физик Евгений Ланцев («Как исчезает пустота или почему учить спеканию важно не только поваров?»), историк Денис Железнов («Цензура в дореволюционной России»)

Science Slam ННГУ – органичная часть первого федерального проекта по развитию популяризации науки в ведущих вузах страны. На текущей год запланированы 10 университетских в слэмов, где примут огромное количество участников со всей страны. Лучшие слэмеры станут участниками научно-популярной передачи «Научный стендап» на телеканале «Культура».