
В нынешнем году только официальные расходы на СМИ в Челябинской администрации составили 202,5 миллиона рублей. Это в 3 раза выше по сравнению с показателем прошлого года, когда в этой сфере было потрачено всего 65 миллионов. Первым об увеличении бюджета на пиар заговорил «Клуб регионов» в конце 2014 года, подчеркивая, что в Челябинской области не произошло каких-либо изменений, которые действительно требовали бы таких колоссальных вливаний средств.
Примечательно также, что о необходимости сокращения расходов на пиар сам Дубровский говорил еще когда был исполняющим обязанности губернатора – в январе 2014, после того, как Михаила Юревича сняли с должности из-за необоснованно высоких расходов на укрепление имиджа власти в СМИ. На это же указывал Президент Владимир Путин, призывая регионы тратить на продвижение в СМИ только необходимый минимум. «В настоящее время по поручению Владимира Путина идет работа по сокращению расходов на информирование жителей Челябинской области о деятельности губернатора и правительства», - официально заявила тогда пресс-служба Дубровского. Кроме того, Собкор74 предполагает, что, по крайней мере, часть средств, выделенных на пиар в Челябинской области, расхищаются и присваиваются в кругах власти.