
Генеральный директор российского представительства компании Мустафа Озгул, комментируя эти цифры, отметил, что такой прогресс стал возможным благодаря увеличению точек продаж на территории России. В 2019 году у нас в стране открылось 24 новых ресторана «Доминос Пицца», в результате чего общее их количество составило 203. Большинство из них работают в столице и Подмосковье, однако компания намерена расширять свое присутствие в других российских регионах. Вообще топ-менеджер «Доминос Пицца» полон оптимизма относительно российских перспектив компании: «Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».
С момента своего основания в 1960 году компании «Доминос Пицца» удалось достичь лидерского положения на мировом рынке продажи и доставки пиццы. Ежегодно в 85 странах мира реализуется более полумиллиарда фирменных пицц «Доминос Пицца», а количество пиццерий компании составляет 16 с половиной тысяч. В 2019 году «Доминос Пицца» открыла на евразийском сегменте своего рынка, куда входят, помимо России, Турция, Азербайджан и Грузия, 41 новый ресторан, доведя их общее число до 765.